Чай предотваращает катаракту - 2 Марта 2009 - HEALTHY MEAL - БУДЬ ЗДОРОВ!
Воскресенье, 20.05.2012, 20:44

RSS
HEALTHY MEAL

Главная » 2009 » Март » 2 » Чай предотваращает катаракту
Чай предотваращает катаракту
09:06

Индийские ученые обнаружили, что чай помогает избежать слепоты.
В экспериментах на крысах группа ученых из университета в Хайдарабаде установила, что вещества, содержащиеся в чае, замедляют развитие катаракты. Результаты исследования появились в последнем номере "Journal of Experimental Eye Research".

По данным авторов открытия, от катаракты помогает и черный, и зеленый чай, но действие черного более заметно. Защитный эффект приписывается содержащимся в чайных листьях антиоксидантам – веществам, которые защищают клетки от губительного действия свободных радикалов.

Просмотров: 909 | Добавил: healthy-meal | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Приветствую Вас Гость!

E-mail:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Copyright MyCorp © 2012Создать сайт бесплатно