|
Индийские ученые обнаружили, что чай помогает избежать слепоты. В экспериментах на крысах группа ученых из университета в Хайдарабаде установила, что вещества, содержащиеся в чае, замедляют развитие катаракты. Результаты исследования появились в последнем номере "Journal of Experimental Eye Research". По данным авторов открытия, от катаракты помогает и черный, и зеленый чай, но действие черного более заметно. Защитный эффект приписывается содержащимся в чайных листьях антиоксидантам – веществам, которые защищают клетки от губительного действия свободных радикалов.
|
Просмотр слишком большого количества телевизионных передач прибавляет лишние килограммы к весу американских и канадских студентов. По мнению экспертов Университета Альберты, продолжительные ток-шоу и реклама вредных продуктов по телевизору имеют сильное влияние на учащихся. Переход от юности к взрослой жизни традиционно связан с отрицательными поведенческими нормами, типа курения, злоупотребления алкоголем, сокращения физической деятельности и уменьшенного потребления фруктов и овощей. Обычно студенты смотрят телевизор, одновременно жуя что-нибудь из суррогатной или малополезной пищи: печенье, снэки, чипсы, бутерброды, запивая их сладкими газировками. Воздействие рекламы фаст-фуда между программами также играет свою роль в накоплении лишних жиров у студентов, говорят канадские исследователи. Рацион питания в студенческой среде Америки и Канады не отличается разнообразием и витаминами, а увлечён... Читать дальше »
|
Доктор Гарсия в свои 50 лет выглядит плейбоем с глянцевой обложки. Он утверждает, что знает, как похудеть, сохранить результат надолго и прекрасно себя при этом чувствовать. В Америке он сам и его рекомендации очень популярны - несколько лет назад ему даже присвоили почетное звание «Лучший диетолог Нью-Йорка». Секрет Гарсии прост: желающим похудеть он советует отказаться от излишеств цивилизации и жить «по законам предков». ЛОВУШКА ДЛЯ СЛОНОПОТАМА Наши доисторические предки, утверждает диетолог, не знали проблем с весом, потому что питались исключительно натуральными продуктами: ягодами, кореньями, постным мясом. Они, счастливые, еще не умели печь хлеб, обходились без круп и макарон, не травили организм сахаром. Нет, желание поесть сладенького у них ... Читать дальше »
|
Мандарины, ставшие в Советском Союзе, а позднее и в России самым новогодним продуктом, оказываются чрезвычайно полезны и помимо того, что богаты витамином С, еще и помогают бороться с жиром. Проведенные в Южной Корее исследования показали, что употребление мандаринов способствует уменьшению ожирения печени и снижает жировые накопления в брюшной полости. В течение эксперимента 30 подростков, страдающих от избыточного веса на протяжении двух месяцев регулярно пили мандариновый напиток и выполняли физические упражнения. Другие 30 школьников занимались зарядкой, но мандарины не пили, сок мандариновый им не давали. В результате участники первой группы избавились от 1,5 проц лишнего веса. Вторым исследованием было установлено, что крысы, которым на протяжении двух месяцев делали инъекции мандаринового концентрата, потеряли 59 %... Читать дальше »
|
|
|
| Форма входа |
Приветствую Вас Гость!
|
| Календарь новостей |
| « Февраль 2012 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 |
|
|